О ремонте автомобильных форсунок системы Common Rail.

В наши дни автомобили, работающие на дизельных двигателях, становятся все более популярными. В последнее время дизельные двигатели комплектуются экологической и производительной топливной системой Common Rail. Благодаря использованию этой системы, гораздо снижается количество вредных выбросов в окружающую среду.

форсунка common rail

По конструкции  система Common Rail во многом похожа на бензиновую. А от предыдущих поколений отличается повышенным  давлением при запуске двигателя, наличие которого не связано с частотой вращения двигателя и не зависит от него. Система Common Rail достигла соответствия европейским стандартам благодаря возможности управления впрыском, что значительно снижает уровень выхлопов в окружающую среду.
У двигателей с данной топливной системой имеется электронный блок управления, в связи с чем ни в коем случае не следует самостоятельно производить ремонт. Ведь, пытаясь отремонтировать форсунку, можно повредить систему, а дальнейший ремонт будет более сложным и дорогостоящим. Доверяться нужно только профессионалам. Лидером среди кампаний, занимающихся ремонтом и чисткой форсунок, на сегодняшний день является Минская кампания oza.by. С видами ремонта  форсунок можно ознакомиться тут.
Для ремонта форсунок системы Common Rail, сначала необходимо провести качественную и правильную ее диагностику. Обычно специалисты компаний ознакомлены со всеми принципами устройства двигателей, которые оборудованы системой Common Rail, и могут провести ее диагностику и определить неисправности. Грамотный ремонт достигается путем проведения правильного анализа неисправности.
Большинство поломок вызвано низкокачественным дизельным топливом. Автомобили разных марок сталкиваются с разнообразными последствиями данных причин. Французские автомобили сталкиваются с такой проблемой, как подвисшие форсунки, в результате чего машина глохнет, едва набрав обороты. Но, стоит автомобилю немного постоять, он снова заведется и поедет. По незнанию владельцы машин могут поменять ТНВД, но это безрезультатно.
Для устранения данной неисправности используется устройство, которое имитирует датчик. Оно устанавливается с целью определения подвисшей форсунки. Далее она ремонтируется либо заменяется.
Поломка датчиков высокого давления и инжекторов — самая популярная неисправность. ТНДВ является стабильным и устойчивым. Но, неграмотные владельцы машин пытаются заменить именно его, до конца не разобравшись в сути неисправности.
Двигатели Common Rail не любят грязи. Попадание грязи в ТНВД приводит к поломке двигателя и стружка гонится во всю систему. Промывка такой форсунки безрезультатна, так как система не освобождается от стружки. Единственным выходом в данном случае является замена всей системы. Поэтому, чтобы этого не случилось, необходимо пользоваться только высококачественным дизельным топливом.
Еще один вид поломки — это подъем форсунки. Такая неисправность может произойти в связи с недостаточной надежностью крепления. Это может стать причиной прорыва выхлопных газов, из-за чего забивается колодец с форсункой, что приводит к необходимости снятия полностью всей головки.

О ремонте автомобильных форсунок системы Common Rail.
Во избежание этого при пробеге около 150000 километров следует извлекать форсунки и производить замену винтов и шайб в них.
При протечке насоса потребуется замена прокладки. Данная деталь автомобиля выходит из строя крайне редко, но происходит это в связи с попаданием грязи или механических частиц в систему. При этом насос сразу выходит из строя.
При протечке насоса высокого давления, необходимо заменить прокладку. Поломка ТНВД — это более редкое явление. Такое может произойти при попадании в систему грязи или механических частиц.

Ремонт Common Rail очень сложен, поэтому нужно обратиться за помощью только к квалифицированным специалистам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *