Счастливая семерка Chevrolet Orlando

Важно отметить, что автомобиль в любой его комплектации независимо от самой доступной цены. LS, Chevrolet Orlando имеет 7 посадочных мест. Но самое важное это конечно место водителя. Посадка удобна, кресло располагается высоко, что также удобно низкорослым водителям. Удобная подгонка руля и сидений под себя — диапазоны подгонки достаточно большие. Дизайн же салона, во многом схож с Cruze, так же без видимых изменений перенесен руль и расположение панели управления. В Торпедо замечаются некие изменения, что подчеркивает его индивидуальность. Панель мультимедиа откидывается, там расположены USB и AUX разъемы, в которые можно подключить mp3 плееры, IPod или планшеты. Обзор водителя немного скрыт передними стойками. Есть и проблема с видом назад, в зеркале мало что увидишь. Но большие наружные зеркала с легкостью все компенсируют. Слабо виден задний габарит, неплохо было бы установить парктроник. Он входит в максимальную комплектацию Orlando LTZ стоит эта роскошь 7901709 руб. Удобны и просторны задние диваны, есть подлокотники на креслах пассажиров. Хорош и третий ряд сидений. Посадка в него для рослого человека, не самое приятное занятие, сидения во втором ряду не сдвигаются вперед, зато трансформируется в один миг, следует только нажать на рычаг и спинка складывается, а подушка сидения отклониться вперед — и вот смело занимаем места в галерке. Маленький недостаток, это расположение подушки сиденья, она низко расположена. Стоит подметить, что не каждому производителю удается сделать третий ряд сидений таким удачным. Сложил кресла в одно движение и пол готов. Стоит сказать и про багажник, если сложить кресла третьего ряда, то получается объемное пространство в 957 литров. Если же нет пассажиров, то объем увеличивается в 1594, что позволяет складывать в него достаточно габагитный багаж, такой как газовые плиты, стиральные машины и т.д. На небольших скоростях Orlando приятен в управлении. Тест автомобиля на трассе показал, что при скорости в 130 км/ч, чувствителен к порывам ветра, дает о себе знать высокий кузов машины. Систему стабилизации курсовой не следует отключать, так как на поворотах руля в вираже, ведет себя не слишком устойчиво. Так что гонять на нем не желательно, Orlando же семейный автомобиль. Подвеска производит не самое приятное впечатление, хоть и справляется с неровностями хорошо, но слышен шум при контакте с неровным покрытием дороги. В целом Chevrolet Orlando – идеальный семьянин. Вместительный и достаточно безопасный, так как в нем установлены ABS и ESP + 6 подушек безопасности. Главные достоинства автомобиля его просторный и вместительный салон и приемлемая цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *