Мобильные новости в связи

В Украине рынок мобильной связи заполнен. Его представляют торговые сети по продаже мобильных телефонов и операторы мобильной связи, которые представлены несколькими компаниями: Киевстар, МТС, Лайф, Билайн, Диджус. В связи с широким ростом потребности, стартовые пакеты стали продавать повсеместно. Теперь их можно приобрести не только в специализированном магазине, но и в любом супермаркете.

Учитывая тенденции развития рынка, каждый из представителей рынка пытается внести новое тарифное предложения. Поэтому каждый квартал выходят пачками новые тарифные модели. Беда лишь в том, что меняются буквы и цифры местами. А дело в том, что качество услуг предоставляется по технологии GSM, как известно это устаревшая технология, которой несколько десятков лет.

Она не позволяет работать на высоких скоростях, передавать параллельно данные и совершать видеовызовы. Мобильный интернет, что работает по этой технологии очень медленный, а это один из факторов, который привлекает современного человека и молодежь. Но присутствующие игроки украинского рынка продолжают набивать карманы, не занимаясь модернизацией оборудования и внедрением новых технологий, продолжая кормить украинскую публику новыми тарифными планами.

Но дело не только в этом. Также очень трудно добиться качественного обслуживания, поскольку оно попросту отсутствует. Консультационный центр настолько низкой подготовчи, что даже простой вопрос о том, как узнать свой номер Лайф, вводит оператора в ступор. Таким образом можно делать вывод о том, что консультантов не обучают. Это в свою очередь негативно сказывается на лояльности абонента.

Такая же ситуация и с оператором Диджус. Простой вопрос о том, как узнать свой номер на Диджус, также вводит в ступор оператора-консультанта. Хотя это базовые вопросы, которые возникают у абонентов ежедневно.

Многие тарифные планы рассчитаны на навязывание всевозможных услуг. Таким образом делая увеличение продаж объема услуг, а зачастую не востребованных на рынке, таких как СМС и мобильный интернет. В случае мобильного интернета, уж больно велика цена за это удовольствие и низкая скорость. Но, тем не менее, компании научились продавать и такие услуги под видом пакета услуг. Например, тариф 3D Ноль от компании МТС. Все предельно ясно в день со счета абонента взимается определенная сумма денег, а в счет этих денег он получает целый набор услуг без надобности их использовать. Но других предложений нет и по этому абоненту приходится мирится с тем, что есть.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *