Восхождение французского гиганта

 

Peugeot SA — одна из крупнейших  парижских автомобильных компаний, специализирующихся на выпуске легковых и гоночных автомобилей, а также велосипедов  и двигателей.

 

В 1974 г. Peugeot сливается с Citroën в  концерн, который находится в сердце Франции.

Семейство инженеров Пежо находится на посту руководителя фирмы и по нынешний день.Фирма Пежо уже в 19 веке производила  детали для велосипедов и экипажей.

 

В 1889 г. Л. Серполлем был построен первый автомобиль на паровом двигателе. Он запускался самостоятельно, и стартер автомобиля там отсутствовал. Тогда  А. Пежо  сотрудничал с Даймлером Готтлибом и в результате этой совместной работы появился первый в истории  автомобиль с Даймлеровским бензиновым двигателем.

 

Этот успех побудил Пежо создать в следующем году серию  из десяти машин, одна из которых привлекла  всеобщее внимание, участвуя в велосипедном пробеге. Тогда начинающий автомобилист понял, что важная составляющая коммерческого успеха состоит в автомобильных гонках.

 

В 1894 г. в первых в мире гонках  машина Пежо пришла второй, после  поезда DeDion-Bouton. Двумя годами позже основывается фирма «Общество автомобилей Пежо».

Чтобы создать простой и адаптированный к городским условиям  автомобиль, фирма нанимает  инженера Э. Бугатти. Прообразом такого автомобиля становится BebePeugeot. Развитие идет и в направлении гоночных  автомобилей. Модель PeugeotGoux оснащена скоростным  мотором, способным развивать скорость до 187 километров в час.

 

Двадцатый век ознаменовался смертью Армана Пежо. Его дело продолжают члены семьи.

Немногим позже в Пежо вливаются Bellanger и DeDion-Bouto, в альянсе компаний Renault и Volvo подписывается соглашение об объединении тех. ресурсов.(1966)

 

В 1974 г. под контролем Peugeot – Citroën  оказывается  Panhard & Levassor, а уже в 1978 — ChryslerEurope. Спустя десяток лет фирма выпускает Peugeot 205, который  стал огромной производственной удачей. Его выпускали с 1983  по 1995 гг.

 

В период с 1991 по 1999 гг. производятся такие автомобили:

 

— Peugeot 106 — автомобиль с передним приводом  и поперечной локацией двигателя;

— Peugeot 306 — модель  среднего класса, автомобильный генератор которого  оказался наименее долговечным;

— Peugeot 406 — модель  класса D, который твердо можно считать победой фирмы;

— Peugeot 206 — самой большой успех фирмы со времен 205. Эта модель побила все рекорды продаж фирмы.

 

Peugeot 206 стал новаторством в  направлении  дизайна французской компании, вследствие чего автозапчасти Пежо (206) резко прибавили в цене.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *